Каким образом событие или известие порождает стресс?

Сен 27, 2011

.

Возьмем обычный класс, где двадцать пять учащихся и одна учительница с «хорошей» репутацией (я так и слышу, как ученики шушукаются между собой: «Она строга, но справедлива»). Вот перед вами два восьмилетних ребенка — Света и Кирил. Настал урок поэзии. Девочка в панике. Она все утро твердила слова текста, но те никак не желали рифмоваться у нее в голове. Света по меньшей мере пятнадцать раз повторила его. Пожалуй, она даже перестаралась. Ее непременно вызовут, и она промямлит текст, повергнув однокашников в тоску. Лора, бич всего класса, насмешливо взглянет на нее. У нее-то всегда по поэзии «отлично». Следует сказать, что Лора свободно держится перед аудиторией — и даже чересчур, как говорили одной знаменитой певице. Не важно, что это ей нравится. Ей-то есть чем похвалиться. А что подумает учительница, если она ошибется? Еще скажет, что Света мало занималась. Ее родители придут в отчаяние: «Если ты, прочтя пятнадцать раз текст, не выучила его, то я просто не представляю, что в таком случае делать, страдалица моя!»

Кирил весь на иголках и полон желания показать всем, как хорошо он знает стих. Он огорошит их. С тех пор как он занимается в театральной студии, пребывание на сцене доставляет ему удовольствие. Преподаватель сказал ему, если он будет стараться, то непременно станет известным актером. Кирил уже воображает себя будущим Леонардо Ди Каприо. У него красивое белое авто и дом с бассейном. Как приятно отличиться во время устного ответа! Письменная работа ни в какое сравнение не идет. К сожалению, если дома можно читать, когда заблагорассудится, то здесь, в классе, ему не позволяют выступить столько, сколько ему бы хотелось…

Когда их вызовут отвечать, Света застынет на возвышении как громом пораженная, Кирил же постарается всех потрясти. В общем, ничего нового.

comments powered by HyperComments

Похожие Посты

Тэги

Добавить в