Познавательные игры для детей

Май 1, 2011

Заботливым родителям

Когда Пенни и я впервые опубликовали  книгу, мы верили, что игра с детьми, позитивное взаимодействие с ними и участие в процессе их умственного развития принесут положительный результат. Четырнадцать лет спустя появилось гораздо больше информации о детском развитии и обучении.

Информация о том, как дети учатся читать, подтвердила наши первоначальные предположения. Родители могут и должны быть вовлечены в процесс развития своих детей. Чтение детям, общение с ними и совместное времяпрепровождение способствуют их интеллектуальному и эмоциональному развитию.

Хотя все больше статистической информации подтверждает важность активного воспитания, мы точно знаем, что этот процесс остается одним из самых сложных, с которым мы когда-либо сталкивались. Несмотря на то что воспитание детей является одной из самых трудных профессий, большинство из нас обучено ей меньше всего. Между нами говоря, Пенни и я вырастили пятерых детей. Материнство требовало от каждой из нас быть учителем, психологом, няней и тренером. Мы старались изо всех сил, но очень часто нам требовалась помощь. Мы вызывали врача, когда нам нужен был совет из области медицины; чтобы разобраться в психологических вопросах, обращались к семье и друзьям, искали ответы в самоучителях по психологии. Мы думали, что преподаватели научат наших детей всему необходимому для того, чтобы успевать в школе, и надеялись, что дети усвоят эту науку.

Отправляя детей учиться, мы верили, как верили наши родители, что школа даст им знания и уверенность, которые понадобятся им, чтобы получить высшее образование и преуспеть во взрослой жизни. Но как родители и педагоги мы вскоре поняли, что ошибались. Школа не могла справиться с этой задачей.

Нам стало ясно, что детям необходима дополнительная поддержка. Моему старшему сыну нужно было работать над скоростью чтения, у младшего были сложности с математикой. У обоих был ужасный почерк. У детей Пенни были проблемы с пониманием прочитанного и пересказом. Вскоре мы обнаружили, что у классного руководителя просто не хватает времени, чтобы каждому ученику уделять достаточно внимания. Это было почти тридцать лет назад.

Похожие Посты

Добавить в