Почему эти игры работают

Май 3, 2011

.

Вам потребуется много времени, чтобы вовлечь вашего ребенка в игру. Все задания в книге разработаны таким образом, чтобы принести максимальную пользу при минимальных затратах времени. Некоторые игры занимают всего несколько минут и не требуют специальных материалов. В них можно играть в любое время и в любом месте.

Пытаясь помочь нашим детям, мы с Пенни столкнулись еще с одной проблемой. Когда мои дети были помладше, большинство игр, в которые они хотели играть, мне, как взрослому человеку, были не интересны. В них не использовался творческий потенциал, они были однообразными и слишком длинными, и кто-то всегда чувствовал себя проигравшим. Я ненавидела играть по одним и тем же правилам снова и снова. Чтобы я захотела принять участие в игре, она должна была быть интересной для всех. Поэтому я разработала задания с акцентом на творчестве и юморе.

Мы с Пенни, используя наш предыдущий опыт, составили игры, в которые можно играть всей семьей. Участвуя в них, дети овладевают навыками, развивают уже приобретенные, и, что самое главное, это не выглядит как работа. Они используют базовые знания по-новому каждый раз, когда играют в очередную игру. Выполняя задания на предчтение, чтение и письмо, дети развивают языковые навыки, которые помогают им понимать друг друга. Играя в математические игры, они используют свои знания не только для того, чтобы получить сумму или остаток, но и для того, чтобы делать выводы об окружающем мире и приходить к логическим умозаключениям. Поскольку стратегия является неотъемлемой частью всех игр, то ребенок разовьет активное мышление и приобретет навыки решения задач.

Большинство детей любят соревноваться. В этих играх акцент делается на то, что удовольствие от участия в них гораздо важнее, чем победа или поражение. (Если соревнование является стрессом для вашего ребенка, то вы не должны вести счет.) Помните: победа не обязательно означает, что кто-то должен проиграть. Мы должны думать о ней просто как о достижении цели.

Вы можете менять правила таким образом, чтобы в игре могли принимать участие дети различных возрастов. Подтолкните детей к использованию воображения и творческого потенциала в выборе материалов для игры или в создании изменений в ее стиле. Дети, которые любят коммерческие игры, могут даже создать свои собственные игровые поля, используя листы картона или бумаги. К обычным клеткам они могут добавить призовые или штрафные, чтобы ввести элемент шанса. Переориентируйте время, проводимое детьми за компьютером, сделав так, чтобы они искали образы, которые могут использоваться в играх. Выбор за ними.

Вам не понадобятся специальные знания, чтобы играть. Вам не обязательно знать фонетические методы или алгоритмы. Вы лишь должны быть открытыми для новых идей. Используйте знания вашего ребенка как фундамент. Если он только начинает распознавать начальные и конечные звуки в словах, играйте с ним в игры, которые развивают именно эти навыки. Если он приступил к изучению таблицы умножения, предложите ему игру, в которой тренировка памяти доставляет удовольствие. Поощряйте творческий подход к выполнению заданий, и вскоре ваш ребенок начнет рассматривать процесс обучения как нечто захватывающее и полезное.

Вы можете создать интересную обстановку и придумать разнообразные задания для того, чтобы стимулировать развитие воображения вашего ребенка. Альберт Эйнштейн говорил: «Воображение гораздо важнее знания, поскольку воображение охватывает целый мир, в то время как знание ограничено». Позвольте вашему ребенку быть непосредственно вовлеченным в выбор игры и интерпретацию ее правил. Играйте с ним и показывайте, что процесс познания может доставлять радость в любом возрасте. Вы посеете зернышко и увидите, как оно вырастет в чувство самоуважения, любознательность, творческое воображение и независимость.

Игры помогут вам избавиться от чувства вины. Нам всем хотелось бы иметь время, чтобы один или два раза в неделю усадить детей в машину и отвезти на выставку в научном или художественном музее. Только это не всегда возможно. У нас может не хватать времени, но мы должны максимально использовать время, которое у нас есть. Мы в силах разнообразить жизнь наших детей короткими вспышками игрового веселья, тем самым признавая, что каждая свободная минута бесценна для развития ребенка. Поскольку для игр не требуется каких-либо специальных материалов и могут быть использованы любые подручные средства (газеты, карты, кухонная утварь), то они могут начинаться спонтанно.

Задания в книге не предполагают, что вы должны выступать в качестве учителя на уроке. Наоборот, они помогают вам как родителям находить способы взаимодействия с ребенком, показывая что вы любите его и хотите наслаждаться его компанией. Эти задания учат, что процесс обучения никогда не прекращается, независимо от того, сколько вам лет.

comments powered by HyperComments

Похожие Посты

Добавить в