Клакер

Июн 6, 2011

.

 

Цель. Развивать способность воспроизводить определенные звуковые образцы.

Необходимые материалы. Материалы не требуются.

Количество игроков. 2 или больше.

Время. Игра обычно длится около 10 минут.

Как играть. Один из игроков прохлопывает определенный ритм, например тот, который используют футбольные болельщики, или ритм узнаваемой рекламы на радио или телевидении. Остальные участники по очереди точно повторяют его. После того как каждый сделал ход, следующий игрок придумывает новый ритм, и игра начинается заново. В ней нет победителей и побежденных. Просто наслаждайтесь!

Модификации для детей старшего возраста. Дети постарше могут использовать более сложные образцы для подражания, чем малыши, поэтому им будет трудно играть вместе.

Подсказки и варианты. Сыграв несколько раз, дети смогут придумывать свои собственные ритмические образцы: дети постарше — более сложные варианты, малыши — более простые. Это может оказаться непростой задачей, поскольку игрок должен точно помнить, что он придумал. Позвольте детям не только хлопать, но также и топать ногами.

Дети, которым нравится эта игра, возможно, захотят узнать больше об азбуке Морзе.

Развиваемые навыки. Во время игры ребенок должен слушать и следовать указаниям. И тот игрок, который придумал образец, и тот, который повторяет его, должны запомнить последовательность. Детям требуется последовательная память, чтобы научиться следовать инструкциям, воспроизводить события в хронологическом порядке, запоминать математические данные и правописание слов и выполнять множество других действий, которые имеют место в школе.

Несмотря на то, что цель игры — повторить звуковой образец, игроки не только слушают хлопки, но и смотрят на руки того, кто хлопает. Это доказывает, что гораздо легче запомнить вещи, когда ты их слышишь и одновременно видишь.

comments powered by HyperComments

Похожие Посты

Добавить в